Warhammer 40000: Месть Падших - ролевая игра

Объявление



Так-с... господа, если есть желание, то милости просим (форум еще в разработке, но играть на нем уже можно)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В настоящее время в игре на выбор игрока представлено двенадцать сторон: Космодесант, Имперская Гвардия, Хаос, Орки, Эльдары, Тёмные Эльдары, Некроны, Тау.

Космодесант.

Космические Десантники — элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.
В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человека — в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.

Имперская Гвардия

Гвардия включает миллиарды солдат из миллионов различных миров. Сила Имперской Гвардии заключается не только в количестве. Она снабжена сравнительно несложными, но смертоносными и очень практичными, способными работать в любых условиях танковыми войсками составленными в основном из танков «Леман Русс», быстроходными шагающими машинами поддержки системы «Часовой», мощнейшей дальнобойной артиллерией «Василисков» и многим другим.
Целые миры-кузницы по всему Империуму под эгидой Адептус Механикус заняты производством разнообразной военной техники, ручного вооружения и снаряжения для несметных полков Имперской Гвардии, техники не имеющей ничего общего с понятием «красота» или «элегантность», но практичной и смертоносной.

Орки

Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.
Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом.

Эльдары

Во времена, предшествовавшие Падению, не все эльдар, оставшиеся на родных мирах, попали под влияние Слаанеш. Многие остались, пытаясь повернуть умирающий вид с пути обреченности. Не преуспев в этом, многие из великих Провидцев почувствовали приближение тьмы, и предприняли титанические усилия чтобы спасти свой народ. Для каждой планеты был построен огромный корабль из призрачной кости, настолько массивный, что приближался по размерам к небольшой планете. Последние сохранившие разум обитатели каждой планеты взошли на свои корабли, взяв с собой произведения искусства, растения и животных, и все остальное, что можно было ещё спасти. На этих Искусственных Мирах (как они впоследствии стали известны) начался Исход Эльдар, и как раз вовремя. Психическая ударная волна настигла некоторые из искусственных миров и разрушила их, тогда как другие были затянуты на орбиты вокруг Ока Ужаса. Но некоторым удалось вырваться, и они по сей день дрейфуют по Галактике. Точное их количество неизвестно, а связь между ними трудна и непостоянна.
Ультвэ — Самый крупный Искусственный мир. Ультве был притянут Оком Ужаса и теперь вращается на орбите вокруг него. Вследствие этого он постоянно сталкивается с атаками мародеров Хаоса и служит бастионом против них на протяжении тысяч лет. Постоянная война и риск нападений укрепили его жителей, и они организуют постоянные дружины, известные как Черные Стражи. Близость к Оку также выражается в необычно большом количестве псайкеров. Лидер — Элдрад Ультран, самый могущественный из всех псайкеров Эльдар.

Темные Эльдары

В момент рождения Слаанеш центр древней империи эльдар был уничтожен и все эльдар начисто истреблены. Эльдар на Искусственных Мирах считали, что кроме них и Ушедших не спасся никто. Однако столетия спустя появились рассказы о древних кораблях эльдар, вновь бороздящих космические просторы, об ужасных и развращенных космических пиратах.
Большая загадка, как темным эльдар удалось спастись во время Падения, истребившего их цивилизацию, однако они укрылись в Паутине и живут там до сих пор. Охотники на всё вокруг — темные эльдар, жестокое напоминание о глубинах, в которое впало общество эльдар в преддверии Падения.
Темные эльдар, так же как и обычные эльдар и Ушедшие, пытаются защитить свою душу. Для этого они долго пытают свои жертвы, а потом выпивают у них душу, чтобы продлить себе жизнь. Также неизвестно, поклоняются они Слаанеш или нет.

Некроны

Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.
Некроны были порождением К'тан (C'tan), ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир (Necrontyr) в безжалостных машин. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов Некронов боролись за превосходство против Древних (Old Ones). Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

Империя Тау

Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага (англ. Greater Good). Также встречаются варианты перевода — «Великое Добро», «Всеобщее Благо», «Высшая Справедливость», «Большое Добро».

Космодесант Хаоса

Освобожденный от тра­диции. запретов и обязательств. Космодесантник Хаоса может удовлетворить любое свое желание, будь то жажда крови, чувственное переживание, честолюбие, любовь или ненависть. Не сдерживае­мые милосердием или совестью, невероятные воз­можности его тела и духа могут воплотиться в са­мые нечестивые деяния Подобно разрушению пло­тины. запирающей озеро, окончательное разрушение чувства долга Космодесантника приводит к ка­тастрофе. так как весь прежний смысл его сущест­вования исчезает.
Созданные для битвы. Космодесантники Хаоса за­нимаются тем единственным ремеслом, которому обучены - ремеслом воины. Пусть их идеалы и принципы отброшены в сторону - их сверхчелове­ческие способности от этого не уменьшились. Более не скованный приказами и рамками задании. Кос­модесантник Хаоса превращается в одержимого убийцу без сострадания и сожаления. Он всецело наслаждается кровопролитием, прославляя свое мо­гущество и свои способности убивать и устрашать.

0

2

Дополнение

Некроны ранее представляли интерес для Империума наравне с другими вымершими расами. Было установлено что Некроны(Или Некронтир) вымерли на момент нахождения в стадия расцвета. Почему? Мало кого волновало. Оданако недавние нападения подтвердили что Некроны не вымерли-

Некронтир пожалуй древнейшая раса в галактике, по технологии  они опережают даже эльдар с которыми они воевали. Как они выглядели тогда? Трудно сказать, но судя потому что К Тан они придали похожий на себя облик то об их внешности судить можно. Долгое время Некроны воевали с Эльдар. Тогда человек еще высекал искру из камня. Однако Эльдар используя Варп перемещения начали побеждать. Некронтир требовался альтернативный источник силы который они нашли \внутри звезд. Существа питающиеся энергией звезд и обладающие чудовищной силой(На их языке К Тан-Дети звезд). Изначально К Тан было множество. Сколько? Точно не известно, но ранее х находили внутри каждой крупной звезды. С помощью К Тан Некроны победили Эльдар и загнали их в их исконные планеты. Однако среди К Тан началась война завласть из которой немногие уцелели. Некронтир видели что аппетиты К Тан скоро уничтожат мир(К Тан поглощали звездную энергию) и потому они создали для К Тан гробницы с гиганстским запасом энергии чтобы когда появится множество других звезд, они могли вновь уничтожить мир. Однако К Тан которые уже давно превратились из слуг Некронтир в хозяев не захотели расставаться со своими верными слугами. Души Некронтир были перемещены в тела из металла. К Тан и Некроны залегли в гробницы. Большинство из народа Некронир и даже несколько К Тан просто задохнулись от нехватки энергии. Даже сильнейший Несущий ночь был близок к смерти когда неожиданно человеческая рука не раскопала один из оставшихся монолитов(Гробниц Некронов).  Механизм подал сигнал К Тан-Если появились новые, неизвестные расы значит и новые миры. Однако многие К Тан просто не услышали сигнала, а у некоторых не хватало в телах энергии чтобы подняться. Некоторые и вовсе умели в своих гробницах. Пробудились всего двое.-Несущий ночь и Великий Лжец. И лишь малая толика тех кого ранее называли Некронитир пережили сон. Теперь они отбирают людей схожих по ДНК с Некронтир чтобы вновь возродить свою расу.

ОФФ-Надеюсь я оказываю помощь форуму в работе с расами.

0

3

Крууты-инопланетные союзники Тау.

ПЕРВОБЫТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Эта раса воинов нанимается в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне Империи Тау. Путешествуя в оборудованных варповыми двигателями, военных сферах (warpsheres), они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родиной Крутов (Kroot) является планета Печ (Pech), и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное строение, предками их скорее всего являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень лёгкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "причёску" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневого и тёмно-зелёного до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от направления пищевых пристрастий, которых придерживаются Круты Формирователи (Kroot Shapers), цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые Круты могут доживать до возраста ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.

Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддаётся физическому воздействию. На самом деле, Круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к эффекты кнута, что позволяет Крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле Круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды Круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.

У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделён на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход Крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова Крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе Крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза Крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, Круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.

Отходов тела Круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что Круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен отразить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что Круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что Круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха Крутов и не бежали от них, выдавая таким образом позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, Круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык Крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.

Но самым противным в Крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили. Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась Крутам в пищу. Пищеварительная система Крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых нимуны (nymunes), разбросанных по всему телу. Если в желудок Крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, Крут срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что Круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощённой им органики. Согласно исследованиям Генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удаётся внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие Круты, называемые Формирователями (Shapers), процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут определить своё племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы впоследствии они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.

Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила Крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются Крутоксы (Krootox) и Гончие Крутов (Kroot Hounds). В далёком прошлом, предки этих существ Круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определённых существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, Круты утратили разум. Так Крутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие Крутов быстрее и ловчее Крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и меньшие вариации, например, летающий Крутосокол (Kroothawk) и змееподобный Круточервь (Krootworm), а также более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда Крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди Крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.

РОДНОЙ МИР

Печ расположен в Ультима Сегментуме, на северо-западе Империи Тау, примерно в трёх тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь. Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в тёплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют шторма и бури. Основной континент покрывают вечнозелёные леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к Горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых коленами (kindred). Жилища их представляют собой гнёзда на деревьях, свитые из скреплённых ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях.

Тысячи лет назад, когда астероидная крепость Орков, под названием Каминь (Rok), грохнулся на Печ, выжившие Орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали Круты. Круты заселили Каминь и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения Меков Орков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков Орочьего Каминя, появился первый город Крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретённой технологии.

В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросли пять городов Крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период получивший название периода экспансии Крутов, завершился пиком развития расы, когда военные сферы Крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звёздам...

В этот момент, Круты снова встретились с Орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как Орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска Крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоёванный Орками у Крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны Крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, Крутам пришлось превратиться в расу наёмников, продающих своё воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, Крутам (не без помощи Тау) удалось отвоевать свои планеты, прогнав Орков, основная масса которых, ограничившись грабежом и небольшой степенью уничтожения, двинулась к соседним планетам. Местные Круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те Круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого Круты придерживались до падения Орочьего Каминя. Восстановления не будет, считали они, Крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наёмников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились по космосу. Так в галактике появились наёмники Круты.

На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса как и прежде покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых некогда жили миллионы Крутов, заросли джунглями. Как таковых городов на Печи нет, однако появилось несколько священных мест, например, расположенное на отрогах Горы Каикон, огромное дерево Джагги, где почивает вечным сном великий Ангхор Прок, Дубовый Камень на Равнине Костей, где он впервые принёс клятву верности Империи Тау, и Роща Предков в Горах Камиона. Существуют и места, которых Круты избегают. Одним из этих проклятых и опасных регионов являются Иготлаковы Леса, где обитают ужасные твари, эволюционировавшие из расы Крутов множество лет назад. Этих мест стараются избегать всеми способами. Деревья там кривые и чёрные, почва грязная и отравленная, как будто сама земля понимает какое противное природе зло проживает там. Некоторые колена посылают в подобные места своих воинов с тем, чтобы проверить их боевые качества (у некоторых подобное деяние практикуется как ступень достижения зрелости). Впрочем, подобная практика очень редка, так как мало кто способен выжить в тех проклятых землях.

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ

Впервые Имперские войска повстречались с Крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попал в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка Драгун была полностью уничтожена хищными взводами Крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия, по обозу Гвардейцев ударили сразу три колена, убив большую часть людей во время первых секунд боя. И только благодаря стойкости Полковника Константина Гриффина и Комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом пробиться на волю из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока Полковнику Гриффину не удалось соединиться с Космическими Десантниками из Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но Круты неожиданно растворились в лесу.

Более кровавого конфликта между людьми и Крутами не наблюдалось, более того, некоторые наёмники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство Крутов сражается на стороне Тау, но подчас наёмников этого народа можно встретить в рядах Эльдаров, у людей ренегатов, в кошмарных Легионах Хаоса и даже в Орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, Круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы хорошо заплатили.

Поворотным пунктом истории Крутов стал момент, когда Орочьи штурмовые корабли, обстреливающие Крутовские военные сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот Тау. Внезапно вовлечённые в боевые действия Тау, ответили ударом на удар, с лёгкостью уничтожив корабли Орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями Орков идёт настоящая Орочья армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором Тау и Круты воевали плечом к плечу против Орков. Объединённые войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные Воины Са'кеа, с помощью которых Орки, наконец, были отогнаны.

Смелость Крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые Орками миры. В течение следующих десяти лет, войска Тау сражались с Орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину Крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями Крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок произнёс клятву преданности Империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день.

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ

Получив возможность служить наёмниками в рядах армий Тау и других инопланетных рас, в течении многих сотен лет Круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения Крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды оружия, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении Крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами Круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского Гвардейца, а по умениям они практически равняются Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой Космических Десантников.

С помощью лезвий, винтовка Крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки Крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых Крутоксов. В бою, отрядам Крутов осуществляют поддержку своры свирепых Гончих Крутов, а также огонь пушек Крутоксов. И хотя Круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.

ТЕХНОЛОГИЯ

Оружие Крутов варьируется от древнего оружия, использующего чёрный порох, до современных версий, изготовленных Тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющих высокую пробивную силу. Пушки Крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что Круты способны конструировать корабли, оснащённые варповыми двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти Меков Орков, поэтому они не понимают, как те работают. Кроме нескольких подобных примеров, Круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.
Немного о снаряжении и винтовке круутов.
Немного о Кнарлоке

Индекс Угрозы и Имперское Отношение

Сами Круты, из-за своего примитивизма, являются расой с низким уровнем угрозы, поэтому Империум ни разу не начинал кампании, направленные на уничтожение этой расы. Однако существуют случаи, когда на внешние колонии высаживаются отряды Крутов и предлагают свои услуги, в качестве наёмников. Не следует забывать, что подобные контакты с инопланетными расами считаются преступлением и караются смертью. Сами Круты не обладают какими-либо ксеноцидальными свойствами, и не питают отвращения или ненависти к определённым расам. И хотя воины этой расы подчиняются строгому кодексу чести, в сердце своём они остаются наёмниками, которые сражаются ради денег и товаров, которые сами они произвести не в состоянии.

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

Самый важным социальным формированием общества Крутов является колено, которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем Крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известные как Формирователи и становятся вождями колен. Способ размножения у Крутов довольно своеобразен. Мужчина Крут кладёт свои руки на спину женщине Круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький Крут растёт и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребёнка также методом отрыгивания. Каждый год женщина Крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребёнку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы Крутов ухаживают за детёнышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточной силы, чтобы самому создать свою семью.

Круты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах Крутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые Круты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передаётся его колену. Но самым важным для Крутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных Крутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях.

В рукопашной Круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, Круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение Крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками Крутов, даёт им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжёлым вариантом дальнобойного оружия является пушка Крутов, которая обычно монтируется на спину Крутокса. Эти пушки выстреливают тяжёлые, мощные снаряды, способные остановить даже лёгкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.

0

4

К сожалению про темных эльдар очень мало инфы ибо это раса очень давно не обновлялась.
Из всех рас нашей галактики Темные эльдар самый злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы эльдар, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдар положил конец катаклизм под названием Падение. Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе, психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш, или, по-эльдарски, "Та-Что-Жаждет". Эльдар в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки эльдар попадала в варп, где ждала до тех пор, пока в реальном мире не рождался эльдарский младенец, в тело которого и вселялась бессмертная душа эльдар. Так, проживая жизнь за жизнью, эльдар становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но со временем смертей стало больше чем рождений. В варпе скапливалось все больше и больше душ бестелесных эльдар. И в один ужасный момент произошла катастрофа. Демоны варпа напали на бездомные души эльдар и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу эльдарских душ, и победитель пожирал побежденного. В конце концов, на поле брани остался только один демон, который стал богом, равным по силе великой тройке богов Хаоса: Кхорну, Тзинчу и Нурглу. В его жилах бурлила такая исполинская сила, что он прорвал барьер, который разделял реальный мир и варп, выпустив Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, которую люди позднее назвали Глаз Ужаса, место, расположенное в самом центре древней эльдарской империи, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной, и где боги Хаоса имеют реальную, физическую силу. Миллиарды эльдар погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые еще более усилили Слаанеш. Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть эльдарского народа построила огромные корабли-миры, и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченная на вечное скитание по пустоте космоса и медленное угасание. Эльдар кораблей-миров создали Камни Души, которые защищали их от силы Той-Что-Жаждет, не позволяя душе попадать в варп после смерти. Другая часть эльдар поселилась на диких мирах, также далеко от Глаза как их собратья с кораблей-миров. После смерти их душа становилась частью души планеты, на которой они жили. Третья часть эльдар, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от Той-Что-Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине эльдар, сети порталов через которые перемещались эльдар между своими планетами и кораблями-мирами. С древних времен эльдар обладали большими знаниями о столь тонкой материи как душа. Эльдар кораблей-миров использовали эти знания для создания Камней Души, а Темные эльдар использовали эти знания для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Той-Что-Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Комморраге, городе Темных эльдар. По всей галактике Темные эльдар рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеш. Люди, орки, эльдар кораблей-миров и ушедшие, эльдар диких планет, никто не был застрахован от атак Темного народа. Очень скоро Темные обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. Так Темные стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращенным искусством боли и страдания. Нет участи страшнее и ужасней чем попасть пленником в камеры Комморрага.



...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных эльдар, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ...



Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между Кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных Кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне Кабалов стоят только Ведьмы, Гомункулы, Инкубы и Мандрагоры.

Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько Культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между Культами идет такая же война, как и между Кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие Культы имеют силу сравнимую с силой отдельных Кабалов и даже без их участия совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобных войнах между Кабалами. Разные Культы практикуют разные стили боя и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на "Грабителях", супер-скоростных реактивных мотоциклах, совершая стремительные налеты на фланги противника. Для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых "Грабители" носятся с огромной скоростью и Ведьмы стремятся срубить голову своему противнику. Ведьм связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены Хеллглейвами, алебардами со встроенными осколочными винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между "Грабителями" и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между Культами и Кабалами. Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких Ведьм называют Мастерами Тварей и на их бои с тварями различных планет собираются огромные толпы зрителей. Мастера Тварей единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей - Тварей варпа. Такие Твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля.

Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, Твари варпа начинают слушаться Мастеров. Поэтому Мастера Тварей одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Твари варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных эльдар и даже от демонов варпа. Даже могучие демониты Слаанеш, ее дети и солдаты, не могут устоять в бою с Тварями варпа Темных эльдар. Огромные стаи Тварей варпа бродят вокруг арен Мастеров Тварей, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения Тварей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Мастера Тварей также владеют тайной техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи Тварей варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.

Самой же таинственной и секретной кастой в обществе Темных эльдар являются Гомункулы. Никто не знает, кем же на самом деле являются Гомункулы, просто садистами и гедонистами, которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства, или чем-то большим. Гомункулы обладают огромной властью в Комморраге. Все без исключения Архонты имеют советников-гомункулов, и все без исключения внимательно прислушиваются к их советам. По крайней мере, никто из живых Архонтов не был замечен в пренебрежении мнением Гомункула. Гомункулы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых эльдар настолько, на сколько знания эльдар превосходят знания человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Паутинные Порталы, Тигель Проклятия, Теневые Щиты - все это продукты потаенных мастерских Гомункулов. Без поддержки Гомункулов ни один Архонт не способен удержать свою власть. В отличие от прочих эльдар, Гомункулы редко устраивают разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов людей и эльдар, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди Гомункулов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами, которые могут мгновенно вернуть их обратно в Комморраг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безрассудных и извращенных жителей Комморрага не может убить Гомункула. Ведь наказание за это - мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность. Поэтому многие Гомункулы во много раз древнее самого Комморрага. Они помнят времена до Падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Лордами Фениксами. Говорят что Гомункулы есть проводники воли Той-Что-Жаждет и в центре каждой мастерской Гомункула стоит маленький алтарь, посвященный Слаанеш, на котором каждый Гомункул приносит в жертву души, захваченные им. Не редко Гомункулы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Комморраге, когда весь город превратился в поле боя между Кабалами и Культами, на улицы вышли сотни Талосов. Талосы, могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, склизкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор, пока все воины Кабалов и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было накануне страшной войны между Темными эльдар и орками под предводительством Трака Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась и дальше, возможно орки уничтожили бы Комморраг и всех его обитателей.

Если Гомункулов подозревают в поклонении Слаанеш, то другая каста Комморрага, Инкубы, не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкубы не менее закрыты и не менее могучи, чем Гомункулы. Если Гомункулы живут внутри Кабалов и часто вызывают междоусобицы между Архонтами, то Инкубы всегда стоят над схватками. Инкубы это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь Архонтов и более мелких Лордов Кабалов. Из всех Темных эльдар, Инкубы самые тренированные воины. Тогда когда остальные Темные эльдар посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то Инкубы не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах между Кабалами. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про Инкубов ходят разные слухи, например то, что Инкубы могут вырвать душу из тела человека одним взглядом, как поганый сорняк. Инкубы уважаемы и внушают страх всему Комморрагу. Во главе секты Инкубов стоит Темный Отец. Никто не знает, кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из Инкубов бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над Инкубами. Но никто не знает, побеждали ли соискатели в этих дуэлях, или их души были поглощены Темным Отцом. Среди эльдар кораблей-миров ходит легенда о том, что на самом деле Темный Отец это Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.

Не менее таинственной и странной сектой в Комморраге являются Мандрагоры. По непонятным причинам, естественным или искусственным, Мандрагоры обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда, и даже оружие. Мандрагоры являются охотниками среди своего народа. Все Темные эльдар не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для Мандрагоров это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Комморрага и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто, Лорды Кабалов используют их в качестве наемных убийц для своих противников, или как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про Мандрагоров известно очень мало и не известно ни одного случая, когда в руки Империума попадало бы даже тело Мандрагора.

Организация

Все существование Темных эльдар подчинено пути воина. Прочие расы воспринимают лишь две цели этого пути - пиратство и охота за рабами. Собственно говоря, с точки зрения чужаков, Темные эльдар всегда являются пиратами, и все конфликты с ними происходят во время их пиратских налетов на планеты других рас, во время которых Темные эльдар всегда в своих атаках захватывают пленников.

Темные эльдар живут ради власти и силы, и те, кто достаточно силен и беспринципен, быстро поднимаются в рангах. Лорды Темных эльдар ведут своих служителей в бой, оставляя миры в руинах и горы трупов.

Из всех Кабалов Комморрага, Кабал Черного Сердца является самым могучим и многочисленным. Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморрага на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморраге. Лидером же Черного Сердца является Асдрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из лордов Темных эльдар. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет Кабал Черного Сердца не так давно, по эльдарским меркам. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой Кабал на окраине Комморрага в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его Кабала нападали на Имперские миры, эльдарские корабли-миры и на планеты населенные орками или скватами. Говорят, что его воины нападали даже на корабли тиранидского флота-улья "Кракен", с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов Гомункулов Кабала. Сам же Асдрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается исчислению. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных эльдар.

Свита лорда составляется из самых опытных и смертоносных воинов. Часто роль телохранителей лорда выполняют таинственные Инкубы, члены воинской секты. В бою свита не только, да и не столько, защищает своего лорда от врага, сколько от своих собственных солдат.

Из всех Темных эльдар, Мандрагоры самые таинственные и внушающие ужас существа. Их психический талант лежит в области маскировки, и для того чтобы не лишиться его Мандрагоры должны постоянно убивать. Они охотятся на своих собственных соплеменников в переулках Комморрага, Никто не знает, чем лорды Темных эльдар привлекают себе на службу этих существ.

Ведьмы, это Темные эльдар, которые всю свою жизнь проводят, доводя до совершенства искусство гладиаторского боя. Мало кто переживает первую дуэль, но те, кому это удается, учатся очень быстро. Лорды Темных эльдар призывают этих опытных воинов в рейды, обещая баснословные награды тем, чей боевой стиль будет наиболее приятен на их взгляд.

Из всех Ведьм нет более грациозной, умелой и смертоносной женщины чем Лелит Хесперакс. Никогда на арене не проливается так много крови, как тогда, когда показать свое мастерство на арену выходит Лелит. Никогда смерть не принимает столь причудливые, привлекательные и грациозные формы, как тогда, когда Лелит служит ей. Она никогда не пользуется доспехами, бросая вызов клинкам своих противников соблазнительностью своей обнаженной плоти. Она всегда наносит своему врагу только один удар, и никогда враг не выживает после такого удара. Также как никогда смерть от руки Госпожи Смерти не является легкой и быстрой.

Не все Ведьмы полагаются только лишь на боевые качества собственного тела. Твари варпа создаются из тех кошмаров, что снятся смертным в Комморраге. Они являются кровавыми охотниками и стремятся вонзить свои клыки во все, что движется. Задачей Мастеров Тварей является поймать такую тварь, укротить ее и вести в бой против любого врага.

Другие полагаются на технику. Оседлав высокоскоростные и маневренные реактивные мотоциклы класса "Грабитель", взводы Ведьм летят впереди основных сил армии, уничтожая неосторожных.

Бичеватели, это летучее проклятье полей сражений. Используя свои крылья, они парят над полем боя и поражают цели потоками игл из своих осколочных пушек или импульсами темной энергии.

Но основу пиратских партий составляют воины Темных эльдар. Они атакуют стремительно, убивая всех на своем пути, захватывая выживших, для того чтобы унести их на Комморраг. И там пленников ждет участь худшая, чем смерть. Взводами воинов командуют Сибариты, которые, в свою очередь, подчиняются Драконам, а те Архонту Кабала. Такова армия Темных эльдар.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно